Отзыв Надежды Миклиной

Мама двоих детей, посещающих детский сад Вдохновение.
Игорь — уже первоклассник.
Егор — 5,6 лет.

Детский сад готовит моего ребенка не к школе, а к жизни!

  1. Расскажите, как Вы приняли решение посещать наш детский сад? (Почему выбрали именно наш д/с?
    ОТВЕТ:
    У меня был первый ребенок, искали для ребенка все самое лучшее. Игорь очень любознательный. Мне нужен был детский сад, где воспитатели смогли быть ответить на все каверзные вопросы моего «почемучки».
    Был первый частный детский сад, откуда приносил ребенок пачками рисунки, и больше ничего не происходило, и мы стали искать что-то иное.
    Детский сад Вдохновение выбрала поначалу просто по прогулочной площадке, она была какая-то вся «душевная», уютная и детская.
  2. Какие были ваши ожидания (запросы?)
    ОТВЕТ:
    У меня был первый ребенок и я не знала, что может дать моему ребенку посещение детского сада, наверное, кроме стандартных запросов — обучить читать и писать…. Ну и чтобы ребенку было интересно. По большому счету, я не знала, что должно глобального сформироваться у ребенка в период посещения детского сада до школы.
  3. Назовите истории изменений вашего ребенка и вас, как родителя?
    ОТВЕТ:
    В муниципальных детских садах — линейное развитие, если я приду в муниципальный детский сад, мне говорят: «Ребенок должен в 5 годам уметь то, то.., всех ведут по общей линии, подгоняют под рамки».
    В детском саду Вдохновение нет линейности в образовании.
    У них созданы такие условия, что каждый ребенок мог идти в своем темпе. Это я точно увидела потому, что у меня ходили двое детей в детский сад, и они абсолютно разные.
    Педагоги включают родителей в решении задачи — как помочь ребенку реализовать свой потенциал (через семинары, дневники достижений ребенка — все это было для меня новым).
    Все события и вся жизнь в детском саду направлены не только на формирование первичных навыков детского сада, как мне раньше казалось: читать и писать, на самом деле это не главное…
    Что главное для детского сада? Они учат детей познавать себя и мир вокруг себя.
    Есть постоянная интеграция во внешний мир:
    — они ездят на экскурсии,
    — встречаются с интересными людьми города,
    — они могут сами себе приготовить и заколотить гвоздь,
    — они знают как считать и как потратить деньги,
    — у каждого ребенка каждый день есть возможность выбора, заниматься тем, чем ему интересно.
    Самое важное в детском саду — они учат детей жизни, формируют целостную самостоятельную личность, готовую войти во взрослую жизнь.
    Вы представляете, когда дети утром меня подгоняют в детский сад, потому что они ответственные дежурные и им надо почистить вход у детского сада и накормить животных, разве это не рассуждения взрослой личности!
    А вот что главное для меня:
    Я перестала быть мамой опекуном — а стала мамой партнером. Перестала предвосхищать запросы ребенка. Ребенок сам говорит о своих решениях и желаниях.
    В этом году старший ребенок — Игорь (возраст 6) пошел в первый класс.
    Он абсолютно самостоятелен. Может сам принимать решения по поводу своего распорядка дня, в свободное от учебы время. Может самостоятельно построить свою среду: собрать портфель, сделать уроки. Я, честно, проверяю уроки только по пятницам или когда он обратится за помощью. Ребенок привык к самостоятельному выбору и требует, чтобы эти правила соблюдались и дома.
    Младший ребенок — Егор (возраст 5), до сих посещает детский сад. Он у меня очень скромный и закрытый мальчик. Изменения за последний год — у него глобальный прорыв в коммуникации. Недавно на детской площадке сам проявил инициативу и познакомился с мальчиком, раньше он даже стеснялся общаться с детьми в группе. В детском саду стал публично выступать, весь дрожит правда, но каждый раз, когда я предлагаю выбор — будешь или нет, с радостью говорит, что будет.
  4. Что по вашему мнению есть у нас такого, чего нет в других д/с?
    ОТВЕТ:
    Детский сад формирует уверенного в себе человека: Я могу, Я понимаю почему, Я знаю кто я в этом мире.