Мама троих детей, посещающих детский сад.
Захар, 7 лет (уже ходит в школу).
Маргарита, 5,3 лет.
Кристина, 3,5 лет.
- Расскажите, как Вы приняли решение посещать наш детский сад?
ОТВЕТ:
У меня была ситуация неудачного посещения муниципального сада. По его результатам я увидела серьезные изменения (из веселого открытого ребенка Захар превратился в закрытого, замкнутого «волчонка»).
У меня очень темпераментный ребенок, и я точно знала, что эти изменения произошли в садике, из-за частой практики постоянного наказания и вечного «сидения» на стуле.
Мне нужно было срочно искать новый сад — я знала, что это будет частный. Так как я не люблю экстрима, по результатам долгой аналитики, отзывов и сарафанного радио — выбрала детский сад Вдохновение. - Какие результаты д/с превзошли ваши ожидания когда вы только начали ходить в д/с?
ОТВЕТ:
Мы шли без особых запросов — главное для нас было психо-эмоциональное благополучие ребенка. Ребенок наш не читал, не считал, даже не разговаривал, а ему было уже почти 3 года.
Результаты:
Захара приняли таким, какой он есть. Весь сложный темперамент Захара, точнее, неуправляемый, в детском саду свели на «нет» за полгода, без специальной психологической работы. А ведь с ним отказывались работать в муниципальном детском саду, как со сложным особым ребенком.
Он стал с адекватной самооценкой, психологически уравновешенный и даже инициативный.
Мы пошли в первый класс:- скорость чтения за 2-ой класс,
- пишем аккуратно,
- умножаем в уме 4-х значные числа (и это без ментальной арифметики, только садик),
- у Захара очень глубокие знания, он умеет мыслить, рассуждать. Старший ребенок (который ходил в муниципальный сад), сразу выпаливает, что думает, а Захар всегда сначала обдумывает, потом отвечает, дает аргументированный ответ. Захар смело решает любые задачи, не боится ошибиться.
По остальным детям даже и не было сомнений, что это только садик Вдохновение.
Потому что здесь:- квалифицированные сильные педагоги,
- главный подход в воспитании: не заставлять ребенка, а направить, чтобы сам захотел,
- сильная материальная база.
Вообще все мои дети, которые ходят в детский сад Вдохновение, не воспринимают ошибку как трагедию, а рассматривают это как толчок к дальнейшим действиям. А старший ребенок, который посещал муниципальный детский сад, очень боится ошибиться. Девчонки и Захар смело могут сказать — нет, я это не смогу, нет, я это не знаю — и это не повод плакать, а повод спросить, что нужно сделать, чтобы узнать. А у старшего любая неудача это личная трагедия.
Все дети отличаются воспитанностью, умением коммуницировать по-взрослому. Адекватной самооценкой, потребностью в порядке. Они могут организовать свой день и даже младшая Кристина, каждый день соблюдает сложные правила, для ее возраста (без напоминания, просто ей так надо): как накрыть стол, убрать и помыть посуду, сложить аккуратно вещи и требует это от нас.
Дети постоянно проявляют инициативу в том, чему обучились в садике и даже учат нас: как приготовить винегрет, слепить пельмени.
Просто они точно уверенны, все что они делают в детском саду не по-игрушечному, а пригодится в жизни. И это действительно так. - Что по вашему мнению есть у нас такого, чего нет в других д/с?Мое наблюдение как опытной мамы. Многие родители боятся новшеств и традиций этого детского сада (а я их очень ценю).
Самые частые возражение, которые я слышу:- разновозрастные группы (как это мой большой мальчик будет общаться с ляльками?),
- в этом детском саду детей не оценивают (а как он будет знать что он лучший? что он сделал правильно или нет?),
- они эксплуатируют детей (они заставляют их самим накрывать за стол, убирать за собой, разрешают им брать нож в процессе приготовления и вообще много позволяют делать самим — это же безумие).
Я считаю именно благодаря таким традициям в воспитании мои дети стали такими смелыми, уверенными, самостоятельными и инициативными!